Курсы менеджмента - Учебный центр "ПрофАкадемия".

Секретарское дело с использованием ПК

Наименование курса: Секретарское дело с использованием компьютера (секретарь руководителя)
Общая характеристика курса:
Курс "Секретарь руководителя" сочетает в себе знания в сфере делопроизводства, этики и психологии делового общения с профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. В ходе обучения на курсах секретарей Вы изучите весь документооборот, необходимый в работе секретаря руководителя, нормы и правила деловой и служебной этики, узнаете правила оформления унифицированных документов на компьютере, научитесь создавать презентации.
Получаемые навыки:
По окончании курса "Секретарь руководителя" Вы будете знать и уметь заполнять организационно-распорядительные и информационно-справочные документы. Освоите правила взаимоотношений с руководителем, телефонный бизнес-этикет.
Программа курса: Раздел №1. Делопроизводство

Тема №1. Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

Тема №2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

Тема №3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3.3. Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

Тема №4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.

Тема №5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.).
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.

Тема №6. Основные принципы работы с документами.
6.1. Организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

Тема №7. Работа с входящими документами.
7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

Тема №8. Работа с исходящими документами.
8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

Тема №9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

Тема №10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

Тема №11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

Тема №12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

Тема №13. Формирование и оформление дел.

Тема №14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).
Электронные документы и их хранение.


Тема №15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. Порядок выдачи дел.

Тема №16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.

Тема №17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

Тема №18. Этика и психология делового общения.
18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Раздел №2. Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов

Тема №1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста.

Тема №2. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте.

Тема №3. Форматирование служебного письма.

Тема №4. Оформление информационно-справочной документации.
4.1. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов.
4.2. Оформление и форматирование гарантийного письма.
4.3. Оформление и форматирование акта.

Тема №5. Оформление документов с помощью табулятора.
5.1. Создание списков. Табуляция в тексте.
5.2. Оформление документов с помощью табуляции.
5.3. Печать конверта с адресами отправителя и получателя.

Тема №6. Оформление отдельных видов документов.
6.1. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада.
6.2. Построение таблиц в программе Word.
6.3. Зачетное задание.

Тема №7. Работа в системе Excel.
7.1. Построение таблиц в программе Excel.
7.2. Построение диаграмм.
7.3. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel.

Тема №8. Создание презентаций в системе Power Point.

Тема №9. Зачет (собеседование).
Документ
об образовании:
Свидетельство
Продолжительность обучения: 1,5 месяца
График занятий: Занятия в группах проводятся 2-3 раза в неделю по 4 академических часа (в утреннее, дневное и вечернее время).
Индивидуальные занятия – в любое время.

Записывайтесь на курсы и обучение в учебный центр "ПрофАкадемия"!

Наш адрес: Набережные Челны (423815), Новый город, пр. Московский, 153А (1/01А), офис №01
Тел. +7 (8552) 91-33-23, +7 927-404-88-77
Email: 913323@mail.ru