«Управление проектами» (Project Management Body Of Knowledge)
Наименование курса: | Курс «Управление проектами» PMBOK 6 издание |
Общая характеристика курса: |
Программа курса рассчитана на специалистов и руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса,
реализующих проекты или планирующих реализовывать проекты в будущем, а также в целях организации проектных офисов в
компаниях и/или повышения компетенций данных структурных подразделений.
Что такое проект? Как его реализовывать? Можно ли сделать быстро и эффективно? Что такое финансовое планирование в проекте? Agile что это?
Как он может помочь? Как учесть все риски в проекте? Кто такой руководитель проекта? какие у него полномочия? Навыки
и компетенции: что важнее - hard или soft skills?
Что такое проектный офис? Метод освоенного объема – в чем польза? Сыграем в самолетики (практическая деловая игра
на закрепление Agile методов)? Докажи, что ты лучший и заработай максимум. Все это и не только это ты сможешь узнать
на курсе «Управление проектами на основе РМВОК + Agile (в последней редакции)»
|
Получаемые навыки: |
Формирование компетенций в области управления проектами (в том числе гибких технологий управления проектами Agile, Scrum-методов) на основе американского стандарта РМВОК 6 издание:
- моделирование проекта (финансовое моделирование, календарный план, бизнес-кейс); - инструменты управления проектами; - знания и компетенции в практике управления проектами (организация проектного офиса и его поддержание); - руководитель проекта и команда: знания, умения и навыки! |
Программа курса: |
Тема 1. Обзор и назначение РМВОК, основополагающие элементы
1.1. Краткое освещение существующих стандартов управления проектами. 1.2. Кодекс профессиональной этики и поведения. 1.3. Понятие проект. 1.4. Факторы, вызывающие необходимость создания проекта. 1.5. Важность управления проектами. 1.6. Понятие портфель/проекты/программы. 1.7. Жизненный цикл проект и ключевые компоненты РМВОК. Тема 2. Среда реализации проекта 2.1. Факторы среды предприятия. 2.2. Активы процессов организации. 2.3. Процессы и политики. 2.4. Репозитории знаний. 2.5. Влияние организационных структур на проекты. 2.6. Офис управления проектами и его типы. Тема 3. Руководитель проекта и его роль 3.1. Определение руководителя проекта и его зоны влияния (примеры). 3.2. Кто нужен: эксперт – знаток предметной области или профессионал-организатор? 3.3. Компетенции руководителя проекта. 3.4. Сравнение лидерства и управления. 3.5. Стили лидерства. Тема 4. Управление интеграцией проекта 4.1. Тенденции в управлении интеграции проекта, 4.2. Устав проекта. 4.3. План управления проектом. 4.4. Управление знаниями проектами. 4.5. Интегрированный контроль изменений проекта. 4.6. Закрытие проекта или фазы. Тема 5. Управление содержанием проекта 5.1. Содержание продукта и содержание проекта. 5.2. Планирование управления содержанием проекта (план управления содержанием и план управления требованиями). 5.3. Матрица отслеживания требований. 5.4. Создание ИСР. 5.5. Декомпозиция работ. Тема 6. Расписание проекта 6.1. Планирование управления расписанием. 6.2. Определение операций. 6.3. Определение последовательности операций (типы связей), 6.4. Оценка длительности операции (оценка по трем точкам, оценка снизу вверх). 6.5. Разработка расписания (критический путь, методы сжатия расписания). 6.6. Контроль расписания. 6.7. Интеративное расписание с бэклогом. 6.8. Метод набегающей волны. 6.9. Расписание по требованию. Тема 7. Управление стоимостью проекта 7.1. Планирование управления стоимостью. 7.2. Оценка стоимости. 7.3. Определение бюджета. 7.4. Контроль стоимости (анализ освоенного объема). Тема 8. Управление качеством проекта 8.1. Планирование управления качеством. 8.2. Управление качеством. 8.3. Контроль качества. Тема 9. Управление ресурсами проекта 9.1. Планирование управления ресурсами. 9.2. Оценка ресурсов операции. 9.3. Приобретение ресурсов. 9.4. Развитие команды. 9.5. Управление командой. 9.6. Контроль ресурсов. Тема 10. Коммуникации проекта 10.1. Планирование управления коммуникациями (методы коммуникации). 10.2. Управление коммуникациями. 10.3. Мониторинг коммуникаций. 10.4. Правила письменных коммуникаций. 10.5. Тенденции в развитии коммуникации. Тема 11. Управление рисками проекта 11.1. Планирование управления рисками (источники рисков). 11.2. Идентификация рисков. 11.3. Качественный анализ рисков. 11.4. Количественный анализ рисков. 11.5. Планирование реагирования на риски. 11.6. Осуществление реагирования на риски. 11.7. Мониторинг рисков. Тема 12. Управление закупками проекта 12.1. Планирование управления закупками (типы договоров, стратегия закупок, конкурсная документация, критерии выбора поставщиков, задача make or buy). 12.2. Проведение закупок. 12.3. Контроль закупок (инструменты и методы). Тема 13. Заинтересованные стороны проекта 13.1. Идентификация заинтересованными лицами. 13.2. Планирование вовлечения заинтересованных сторон. 13.3. Управление вовлечением заинтересованных сторон. 13.4. Мониторинг заинтересованных сторон. Тема 14. Гибкие методы управления проектами (Agile / Scrum) 14.1. Современные подходы к быстрому проектированию/перепроектированию продукта/услуги. 14.2. Опыт ведущих производственных компаний. 14.3. Где Agile не работает? Почему? Опыт Сбербанка. Г. Греф об Agile. Тема 15. Деловая игра по гибким методам управления проектами, направлена на: 15.1. Закрепление навыков гибких технологий. 15.2. Оптимальную работу команды в условиях быстро меняющегося рынка, нехватки ресурсов, использования кредитных ресурсов. |
Документ
об образовании: |
Свидетельство |
Продолжительность обучения: | 2 месяца |
График занятий: | Занятия в группах проводятся 2-3 раза в неделю по 4 академических часа (в утреннее, дневное и вечернее время).
Индивидуальные занятия – в любое время. |
Записывайтесь на курсы и обучение в учебный центр «ПрофАкадемия»!
Наш адрес: Набережные Челны (423815), Новый город, пр. Московский, 153А (1/01А), офис № 1 Тел. +7 (8552) 91-33-23, +7 927-404-88-77 Email: profakadem913323@yandex.ru